«Любит - не любит» (À la folie... pas du tout)
Честно говоря, фильм вызвал смешанные эмоции - первым шло раздражение, как будто зуд, хотелось перемотать на середину или ближе к концу, потом пошли ассоциации («Хаотичная Анна», «Амели», корейская «Я Киборг..», как-то влез «Цементный Сад») и жалость к бедному врачу-кордиологу, а потом..Потом, где-то к концу, стало улыбать и причина была - Давид. Не знаю, возможно, всё дело опять же в ассоциации с этим именем и Луи Гаррелем в «Смоковнице», а может, в актёре..Наверное, всё же второе - из всех персонажей именно он кажется более..близким, что ли.
Если вспомнить «Я киборг, но это нормально» и такую же больную на голову (правда, по-другой причине) главную героиню и Анджелику, то, бесспорно, мне больше нравится Корея; несмотря на свою маниакальную идею с батарейками, сама она, окружие её люди, раскрыты как бы невзначай, незаметно для зрителя. В «любит-не любит» же такого нет, я понимаю, что централицазия на одном человеке, однако, и её можно было бы раскрыть, показать больше её «внутренности», если уж всё дело в ней. А что мы видим? Ни причин, только намёк на кота из детства, папу-художника и всё..Хотя, надо отдать должное Одри, мне очень нравится её игра. Взгляд. Немного жутковато становится, как будто ты стоишь прямо перед пропастью, а перед тобой - она с ножом и безумной улыбкой..
Хотя, если сравнивать такие две картины, связанных только болезнью, «Киборг» нравится мне больше - первоначально она пугает, потом удивляет, а потом улыбает..чего стоит только этот номер с носками: «потри и взлетишь»
в общем, я разочарована во французском сием фильме.Ожидалось как-то большего, особенно после Амели.
Честно говоря, фильм вызвал смешанные эмоции - первым шло раздражение, как будто зуд, хотелось перемотать на середину или ближе к концу, потом пошли ассоциации («Хаотичная Анна», «Амели», корейская «Я Киборг..», как-то влез «Цементный Сад») и жалость к бедному врачу-кордиологу, а потом..Потом, где-то к концу, стало улыбать и причина была - Давид. Не знаю, возможно, всё дело опять же в ассоциации с этим именем и Луи Гаррелем в «Смоковнице», а может, в актёре..Наверное, всё же второе - из всех персонажей именно он кажется более..близким, что ли.
Если вспомнить «Я киборг, но это нормально» и такую же больную на голову (правда, по-другой причине) главную героиню и Анджелику, то, бесспорно, мне больше нравится Корея; несмотря на свою маниакальную идею с батарейками, сама она, окружие её люди, раскрыты как бы невзначай, незаметно для зрителя. В «любит-не любит» же такого нет, я понимаю, что централицазия на одном человеке, однако, и её можно было бы раскрыть, показать больше её «внутренности», если уж всё дело в ней. А что мы видим? Ни причин, только намёк на кота из детства, папу-художника и всё..Хотя, надо отдать должное Одри, мне очень нравится её игра. Взгляд. Немного жутковато становится, как будто ты стоишь прямо перед пропастью, а перед тобой - она с ножом и безумной улыбкой..
Хотя, если сравнивать такие две картины, связанных только болезнью, «Киборг» нравится мне больше - первоначально она пугает, потом удивляет, а потом улыбает..чего стоит только этот номер с носками: «потри и взлетишь»
в общем, я разочарована во французском сием фильме.Ожидалось как-то большего, особенно после Амели.